Пассажиры «Победы» выиграли суд по овербукингу

Пассажиры «Победы» выиграли суд по овербукингу

Пассажиры, подавшие в суд на авиакомпанию «Победу» за овербукинг, выиграли дело. Об этом на своей страничке в соцсети сообщила гражданская активистка Алена Попова.

По словам Алены, теперь отношение в овербукингу в России будет меняться, авиакомпании должны нести серьезную ответственность перед своими клиентами. Овербукинг — практика продажи большего количества билетов, чем пассажирских мест в самолете. Данная система практикуется многими воздушными перевозчиками.

Алена Попова утверждает, что это нарушает права всех пассажиров

Девушка обратилась в суд из-за того, что ее, вместе с шестью другими пассажирами, представители авиакомпании «Победа» отказались впустить в самолет.

Представители авиаперевозчика объяснили Алене и остальным пострадавшим, что их места в самолете заняты трансферными пассажирами. В результате, Алена Попова и остальные клиенты компании, которых не впустили в самолет, были вынуждены ждать другого рейса.

По словам активистки, авиаперевозчикам выгодно заниматься овербукингом. Ведь билеты продаются, а штраф за несвоевременную отправку пассажира составляет всего 25 рублей за час задержки.

«Вы опоздали на важное событие, не смогли прилететь вовремя, а компенсация за все это составляет всего 25 рублей!», — отметила в своей записи Алена Попова.



Похожие записи





Оставить комментарий