Один из пассажиров лоукостера «Победа» пожаловался на эту авиакомпанию в соцсетях. По словам жителя Улан-Удэ, у авиакомпании имеются серьезные проблемы при приеме багажа.
По словам пассажира, при регистрации в аэропорту у него никаких проблем не возникло. Его багаж взвесили и повесили соответствующие бирки. При этом никаких доплат мужчине делать не пришлось. Однако при выходе на посадку у пассажира вновь взвесили ручную кладь.
Оказалось, что его ручная кладь не соответствуют допустимым весовым нормам. Мужчина рассказал, что за малейший перевес в 300—400 грамм с него потребовали 2000 рублей доплаты.
«Осталось ощущение, что в аэропорту нагло разводят людей»
— сообщил пострадавший в своей жалобе.
Он добавил, что за свой багаж ему платить так и не пришлось. Зонт, из-за которого багаж превышал допустимый вес, мужчине просто предложили нести в руках.
Пассажир обратился за разъяснениями в авиакомпанию
Но пострадавший пассажир все-таки обратился за разъяснением этой ситуации в компанию «Победа». Позвонив туда, мужчина пообщался с начальницей отдела перевозок. По ее словам, повторное взвешивание ручной клади в аэропорту Улан-Удэ происходит из-за наличия продуктовых киосков после пункта регистрации.
По словам начальницы, пассажиры могут приобрести в этих торговых точках товар, который может увеличить вес ручной клади. Она добавила, что в московском «Внуково» повторно взвешивать багаж пассажиров сотрудники «Победы» не могут, из-за большого количества рейсов, а в Улан-Удэ действует один авиарейс в день.
На замечание пассажира о том, что он ничего не покупал и не добавлял в ручную кладь, представительница авиакомпании ответила, что за весы она не отвечает.
После этой беседы, автор сообщения в соцсети порекомендовал всем пассажирам компании «Победа» заранее взвешивать свой багаж перед вылетом.
«Какой-то непонятный разнобой в весах и какие-то непонятные настройки у них. Так что будьте бдительны… взвешивайте свои сумки заранее»
— сделал заключение анонимный пассажир.