Для защиты своих сотрудников в аэропортах и офисах от агрессивных пассажиров лоукостер «Победа» привлечет частных охранников. Об этом сообщено в пресс-релизе компании от 16 февраля.
Пресс-служба сообщает, что авиакомпания считает категорически недопустимой безнаказанность агрессивных пассажиров, применяющих насилие по отношению к сотрудникам.
Вынужденная мера
Как сообщил гендиректор «Победы» Андрей Калмыков, недостаточная эффективность предусмотренных законом мер защиты от агрессивных пассажиров побуждает компанию пойти на такую меру и вынуждает защитить своих сотрудников самостоятельно.
Со слов главы компании, применяющие физическую силу к сотрудникам «Победы» деструктивные пассажиры остаются совершенно безнаказанными, и компания опасается повторения нападений. Также компания поддерживает закон об ужесточении наказания агрессивных пассажиров.
Ранее сообщалось, что 10 февраля в аэропорту Внуково опоздавший на рейс DP413 Москва-Челябинск пассажир избил менеджера «Победы». Привлечение ЧОПов для защиты сотрудников приведет к удорожанию тарифов лоукостера в среднем на 2%.