Авиакомпания «Россия» планирует отдать часть самолетов Boeing 737-800 Победе

Авиакомпания «Россия» планирует отдать часть самолетов Boeing 737-800 Победе

Авиакомпания «Россия», третий по величине перевозчик в России и входящая в Группу компаний «Аэрофлот», планирует передать часть узкофюзеляжных самолетов дочерним авиакомпаниям «Аэрофлот» и «Победа» (LCC).

Также «Россия» намерена усилить свое присутствие в аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербурге, первоначальной базе, где в настоящее время 25 процентов плюс одна акция принадлежит администрации города, а остальная часть «России» находится под контролем Группы компаний «Аэрофлот» с момента присоединения к конгломерату в 2012 году.

В целом авиакомпания планирует перевезти семь однопроходных самолетов Boeing 737-800, сообщает деловая лента РБК. Аэрофлот возьмет троих из них для поддержки запуска производства в Красноярске, а четыре самолета B737-800 войдут в состав флота «Победы». Единственный бюджетный перевозчик в России — одна из самых быстрорастущих авиакомпаний страны. За первые восемь месяцев 2019 года LCC перевез около 6,6 млн. пассажиров, достигнув роста на 46,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Для поддержания этих темпов роста авиаперевозчик нуждается в дополнительных воздушных перевозках, тем более что в этом году ожидал поставки ряда новых самолетов Boeing 737MAX, однако в 2019 году они не будут входить в состав флота «Победы». 737 MAX был выведен из эксплуатации с марта после двух аварий. Пока не ясно, когда самолет получит разрешение на повторные полеты.

Авиакомпания «Россия» в настоящее время эксплуатирует 16 самолетов B737-800, 13 из которых рассчитаны на 189 посадочных мест, как самолеты авиакомпании «Победа».

Ожидается, что после вывода из эксплуатации семи самолетов B737-800 «Россия» возьмет такое же количество самолетов Airbus A320 и сосредоточится на расширении своей сети из Пулково.

Сообщается, что оператор аэропорта Санкт-Петербурга North Capital Gateway (NCG) разочарован недавней активностью «России» в аэропорту города и ранее в этом году администрация Санкт-Петербурга заявила, что рассматривает возможность продажи своих акций авиакомпании «Россия».

Популярные рейсы авиакомпании Россия

Место Направление Найти билет

1

Санкт-Петербург → VKO

Узнать цену

2

VKO → Санкт-Петербург

Узнать цену

3

Санкт-Петербург → Адлер

Узнать цену

4

Санкт-Петербург → Симферополь

Узнать цену

5

Санкт-Петербург → Калининград

Узнать цену

6

Симферополь → Санкт-Петербург

Узнать цену

7

Адлер → Санкт-Петербург

Узнать цену

8

Калининград → Санкт-Петербург

Узнать цену

9

Казань → Санкт-Петербург

Узнать цену

10

Санкт-Петербург → Уфа

Узнать цену

11

Уфа → Санкт-Петербург

Узнать цену

12

Санкт-Петербург → Казань

Узнать цену

13

Санкт-Петербург → Краснодар

Узнать цену

14

Краснодар → Санкт-Петербург

Узнать цену

15

Санкт-Петербург → Минеральные Воды

Узнать цену

16

Санкт-Петербург → Екатеринбург

Узнать цену

17

Минеральные Воды → Санкт-Петербург

Узнать цену

18

Екатеринбург → Санкт-Петербург

Узнать цену

19

Ростов-на-Дону → Санкт-Петербург

Узнать цену

20

SVO → Адлер

Узнать цену

В сопроводительной пояснительной записке указывалось, что администрация планировала продать свою долю, поскольку больше не имела возможности влиять на деловые решения авиакомпании. Коммерческое управление авиакомпанией «Россия» в 2014 году перешло к ее материнской компании «Аэрофлот».

Являясь базовой авиакомпанией аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге, «Россия» обеспечила около 30 процентов от общего количества пассажиров, которое в прошлом году составило около 5,5 миллиона человек, и 87 процентов трансфертного бизнеса аэропорта. Это привело к развитию других авиакомпаний Пулково, таких как «С7» и «Смартавиа».

Решение о восстановлении доминирующего положения в Санкт-Петербурге позволит «России» не только снизить уровень напряженности в отношениях с миноритарным акционером, но и повысить конкурентоспособность Аэрофлота с другими российскими авиакомпаниями.






Скачайте бесплатное мобильное приложение для поиска дешевых авиабилетов

Оставить комментарий